Мы очень любим, рассматривать историю, в которой произошло преображение
Иисуса на горе Луки 9:28-35. О том, как сияли Его одежды и т. д. Я предлагаю
также поучиться на этой горе. И рассмотреть ее вот под каким углом, размышляя.
Первое, это кто явился на горе Иисусу, и второе, что хотел сказать Отец.
Мы знаем, что в явлении
учувствовали Моисей и Илия. И, что они беседовали со Христом о том какой конец
Его ожидает. Теперь детальней. Кого представлял Илия? Ветхозаветных пророков.
Но не как личности, а как писания проговоренные Богом через них. А если бы не
так, то было бы сказано, что Иисус очень обрадовался, снова увидев Иоанна
Крестителя Мтф.11:11-14 и говорил с ним просто как с другом для укрепления. Но
так не было. А, Иоанн беседовал с Ним именно об исходе в Иерусалиме, который Он
должен совершить. Видимо обсуждая детали, чтобы исполнилось писание пророков до
йоты. Теперь давайте идентифицируем Моисея. Человек, написавший много
пророчеств об Иисусе, которые также должны были в деталях, исполнится. Но помимо
писаний Моисей водил еврейский народ и многие иудеи на него уповали, и главное
старались быть послушными ему, через писания Моисея. Но, что значит быть
послушными Моисею? Это значит быть послушными пятикнижию Моисея, в том числе и
закону. Вот на, что я делаю ударение. Итак, как в случае пророков (Илия), так и
в случае Моисея речь идет о писаниях Ветхого Завета. И Отец на горе в явлении,
посчитал очень важным указать на новые приоритеты, в слове говоря: «…Его
слушайте..» делая ударение на том, чьи слова становятся более значащими, а чьи
(закон и пророки) теряют силу послушания. Значит сказанное Иисусом (Евангелие)
становится во главу угла послушания. Итак, мы должны быть послушны Новому
Завету основанному на крови Иисуса! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).